Преимущества участия

2 000+ человек
2 000+ человек
посетили выставку
за 3 дня
87% посетителей
87% посетителей
принимают или влияют на принятие
решений о закупках
Перспективный рынок сбыта
Перспективный рынок сбыта
Бесплатное приложение выставки LeadFrog
Бесплатное приложение выставки LeadFrog
Участники выставки «МинводыАГРО» получают возможность увеличить объемы продаж, расширить географию сбыта своей продукции и найти новых клиентов среди сельхозтоваропроизводителей, заинтересованных в закупках технологий, материалов и оборудования для животноводства и растениеводства.

img
Распределение посетителей-специалистов по виду деятельности
48%
Производство сельхозпродукции (агрофирма, агрокомплекс, КФХ)

10%
Поставки агрохимической продукции или посадочных материалов

8%
Поставки сельскохозяйственной техники

6%
Производство продуктов питания




5%
Обслуживание и ремонт сельхозтехники

4%
Поставки кормов и ветеринарных препаратов

3%
Поставки оборудования для животноводства, птицеводства

16%
Другое
*Другое: станции защиты растений, транспорт, логистика, перевозки, обучение, образование, страхование, агросопровождение, лаборатория, реализация инвестиционных проектов в области сельского хозяйства, обработка с/х угодий, станции защиты растений и т.п.
Интерес посетителей к представленной на выставке продукции
*В опросе использовался множественный выбор
48%
Сельскохозяйственная техника и запчасти
31%
Агрохимическая продукция
22%
Посадочные материалы и семена
22%
Оборудование для животноводства и птицеводства
17%
Корма и ветпрепараты для животноводства и птицеводства
17%
Техника для полива
14%
Оборудование для хранения, переработки и транспортировки сельскохозяйственной продукции
12%
Тепличное оборудование
9%
Оборудование и материалы для производства продуктов питания
География посетителей
58%
Ставропольский край

23%
Республики Северного Кавказа

10%
ЮФО

8%
Другие регионы России

1%
Иностранные посетители
col
Для вашего удобства на выставке подключен сервис LeadFrog для сбора контактов

Благодаря сервису вы сможете сэкономить больше времени для переговоров, заключения контрактов и повысить свою эффективность:

Сканируйте любые визитки, бейджи и сохраняйте контакты.
Используйте удобные электронные анкеты и медиа-заметки.
Настройте автоматическую отправку письма посетителю.
Генерируйте QR-коды на вашу продукцию и изучайте спрос.
Выгружайте все собранные данные в Excel или CRM.
Отслеживайте статистику по работе стенда и персонала.
Оставить заявку
1. ПРОВЕДИТЕ ЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧИ

«МинводыАГРО» посещают руководители и специалисты агрохолдингов, крупных и малых фермерских хозяйств из регионов СКФО. Воспользуйтесь возможностью встретиться и провести прямые переговоры с постоянными и новыми клиентами. Личная встреча повышает вероятность сделки на 70%.

2. ВСТРЕТЬТЕСЬ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ

Если вас нет на выставке, другие компании могут «перехватить» ваших постоянных клиентов. Ваши клиенты, партнеры посещают крупнейшую в регионе отраслевую выставку, чтобы выбрать поставщиков или новый продукт, но смогут ли они увидеть вашу компанию или ваш продукт?
3. ПРОДЕМОНСТРИРУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ

На выставке посетители знакомятся с последними новинками всех отраслей агропромышленного комплекса. Продемонстрируйте технологические особенности вашего продукта представителям организаций, составляющих список потенциальных поставщиков и план закупок.

4. СПЛАНИРУЙТЕ СТРАТЕГИЮ ПРОДАЖ

Оцените потенциал Северо-Кавказского федерального округа – одного из самых динамично развивающихся регионов страны. Выявите потребности вашей целевой аудитории и оцените востребованность вашего продукта на основе результатов многочисленных переговоров и встреч.
img
video
Итоги выставки «МинводыАГРО» 2022
С 14 по 16 сентября 2022 года в МВЦ «МинводыЭКСПО» состоялась 1-я Международная агропромышленная выставка «МинводыАГРО».

В выставке приняли участие 168 компаний-участников. Экспозиция заняла весь павильон выставочного центра и открытую площадку и составила 16 000 кв.м (площадь брутто).

За три дня выставку посетили более 2 000 специалистов со Ставропольского края, республик Северного Кавказа, регионов ЮФО и других регионов России. Владельцы, руководители и специалисты агрохолдингов, крупных и малых фермерских хозяйств, пищевых предприятий, оптовых и розничных торговых организаций ознакомились с богатым ассортиментом сельхозтехники, оборудования и материалов для животноводства и растениеводства.

На выставке была насыщенная программа мероприятий. Состоялись пленарное заседание «Агробизнес в Северо-Кавказском федеральном округе: точки роста, точки дохода», тематические конференции и семинары, соревнования по мастерству управления трактором «Трактор-шоу», Южно-Российский региональный конкурс кроликов и породной птицы.
Яркие моменты выставки 2022 года
img
img2
img3
Участвовать в выставке
Для бронирования выставочной площади заполните форму и наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали заказа.
Забронировать стенд
img
Присоединяйтесь к нашему списку подписчиков, чтобы получать последние новости выставки и специальные предложения.